понедельник, 15 декабря 2014 г.

Возвращение

Возвращение... 
Всем привет. Пишу эти строки и сердце начинает биться чаще... :) Странно осознавать то, что ты снова в этом дневнике... 
На днях перечитал его, был заведен он ровна 2 года назад. В те далекие годы что-то в голове у меня было, но сейчас читая это становится стыдно  :unsure: Хотя результат по факту был сильный. Сделал важные для себя выводы :)

Цель возвращения? 
Долго думал, надо ли? Знаю, знаю что надо, даже важно! Пунктов много: Контроль себя, системность ......... повышение КПД, дисциплина, отслеживание результата, пример.... Точкой было то, что ребята разного уровня начиная с консультанта и заканчивая золотым начали интересоваться данным дневником с намеком на то, что Артём, давай с нами, Артём а где твой дневник? Артём, а почему раньше вел а сейчас не ведешь, Артём, ты раньше столько успевал, а что сейчас? Понимая то, что уже сейчас-сейчас начну, сердечко билось все быстрее и быстрее, ритм отбивал жесткие биты которые вырабатывали очень много адреналина, он очень быстро пропитывал каждую венку, руки начинали дрожать и вот это адреналин вырывается наружу! До данного события я рассказывал о своих результатах у себя в блоге. Его читало очень много моих знакомых с разных сфер. Даже одноклассницы говорили мол Артём, мы тебя каждый день читали, ты где?:) Было приятно, что тебя помнят и тебя читают...

А кто я?
Каждый раз, точнее почти каждый месяц наплывают мысли, а кто я такой? Чего я стою? И каждый раз история успеха разная... Но вывод всего один, о нём чуть позже.
Зовут меня Артём Андреевич Уткин приходил я в Active Sale Group в Июле 2012, Прошло 2 года - я директор, в открытом звании золотого директора. ПОдробнее о том что было раньше на нашем сайте: История Успеха Артёма Уткина

А что сейчас?
Я привык очень классно отдыхать и безумно дерзко работать! ПОэтому у меня вся жизнь в кайф, так как я когда отдыхаю - я кайфую и когда работаю - я кайфую :) 
Хорошо поработав этим летом, в августе заработав 125.684 руб. ушел я на заслуженный отдых... Но отдых закончился к началу ноября и вот весь ноябрь плотной работы принес мне команду мечты, тех людей которых я никогда не променяю на что либо.... Очень приятно работать с теми с кем тебе нравится и зарабатывать этим себе на жизнь, ту жизнь которую хотел когда-то лет в 16-17...

А что же дальше?
Находясь в звание открытого золотого, естественно хочется его закрыть, да и чего-то большего хочется. Вообще стояла и стоит цель открыть дабл даймонд :) Сейчас есть люди с которыми интересно и очень хочется работать и обучать их тому, что умеешь сам. Хочется чтобы они так же жили или лучше :) К этому и будем стремиться :)

Для чего дневник?
Как и говорил ранее - первое это сейчас показывать пример и конечно дисциплинировать свои задачи. Позже проставлю цели и пропишу задачи по их выполнению да и просто буду описывать свои дни, чтобы не упускать даже нюансы в своей жизни. А самое главное, что придется реально делать и делать ещё больше. А знаете почему? Кстати сразу же отвечая на вопрос зачем Вы все ведете дневник. Да потому что нет вариантов не делать :) Ну вот представьте ты консультант или директор, не принципиально. Ты ведешь дневник и показываешь всем свои результаты, очень важно, показываешь ВСЕ(!!!) результаты. А теперь представьте дорогие друзья - ЭТИ РЕЗУЛЬТАТЫ У ТЕБЯ Н У Л Е В Ы Е !!!! Состояние?  :rolleyes: Да, да именно!!! СТЫД!!! Стыдно же когда ты пишешь - тебя читают, а у тебя нет Н И Ч Е Г О Честно, мне бы было на данный момент ой как стыдно. Я не говорю что если нет результата - ты лузер или атата, я говорю то, что если у тебя нет результата и ты продолжаешь делать ничего - вот это стыдно, понимаете ? :mellow: Очень важно уметь начинать все сначала, с чистого листа, очень важно пытаться пытаться и никогда не сдаваться!!! Очень важно рвать себя, рвать всех! Очень важно когда ты пишешь такие дневники доказывать себя и окружающим что ты первый!!! Что ты станешь первым!!! Что именно ты возьмешь своё! Хочешь быть первым - стань первым!!! Все просто!!! 
Цитата
Если ты себя уважаешь, то и все будут тебя уважать
- а уважение завоевываешь как раз своими результатами в разных сферах :)

Подходя к концу, оповещаю, что скоро станет жарко очень, очень ЖАРКО!!! Да-да, сильное заявление. С чего я это взял? Скоро мы с Вами узнаем :)

Изображение


Живу на полную катушку и так буду жить всегда!

Комментариев нет:

Отправить комментарий