суббота, 20 декабря 2014 г.

День Пятый

День Пятый (20.12.12) 

Консультанты в свободной группе:  14
Минус гнилые зубы - хорошо что без моей помощи смогли от них избавиться. Важно пополнять базу, а на рекрут сейчас времени мало...
Продуплицированны: 13 (Света)

  • 4 Директорские ветки:

1 - Анастасия Карабань 3747/15.000ББ (+ за день) 
- По сравнению с последним цифровым отчетом - хороший прирост, но так или иначе важно больше. Нужен такой прирост каждый день :) Если бы так было с начала каталога... если бы... Работаем с тем, что есть. Общаемся мало, но больше чем обычно, очень сложно читать... не могу понять некоторые эмоции... сложнее всего читать Настю... Причин много :) Нужно рекрутировать!!!!! Важно обновляться!!!!! 2 девочки есть адекватные в пл больше нет - этоплохо, Но эти хорошие девочки делают в день на двоих по 13000р. НАстя, а если бы таких девочек было 10!!!!!!!! ПОнимаешь???

2 - Диана Т. 2547/15.000ББ (+ за день) 
- Очень хочу чтобы отвечала за свои слова, пока, что этого не вижу. Огромная неподготовленность в плане ВГ, будем делать так, чтобы все было ОК. Займусь дисциплиной! Пока что молодцом могу назвать Эмина. У Васи и Дианы по 500ББ отрыва от него.. Это плохо, у Васи нет рекрута из за ноута. Но как всегда - захотел бы, он был бы! Диана личные сначала план 30000бб, потом 10000бб, потом 3000бб... что сейчас не знаю, очень хочется верить, но для этого мне важно видеть хотя бы часть результат... За Эмина уверен, с текущими мыслями 22% - это вопрос времени. Вася начинает радовать от части, читаю его и вижу очень хорошие и светлые мысли. Диана... пока только на продажи рассчитываю... Результата в рекруте не видел и пока не вижу :)

3 - Диана Бахтина 1310/7500ББ (+ за день) 
- Нормальный прирост для данной структуры с работующим 1 консультантом :) 7500??? Да, да!!!! Сложно, убийственно - но весело :) К сожалению не могу обеспечить рекрутом, пока самостоятельно нужно делать результат. Моя вина, но случайностей не бывает. Скоро будем с ней жечь не по детски... Факт в том, что она очень маленькая, но я тоже когда то был очень маленьким и не опытным. Вроде бы опыт появился, да и вырос вроде быть чуть-чуть! По красоте сделаем текущий каталог, а в 1 будет просто огонь! Но он ещё не начался, поэтому сейчас всех будем изничтожать в 17, верно? :) Ничего страшного что у тебя мало людей, страшно если ты не веришь в результат!

4 - Ксения Блынская 0/7500ББ (+ за день) 
- Ой как бомбонет. Баллов пока мало. Кто-то смеется, но я то знаю что будет бомба :) Я смотрел ей в глаза, я это видел!!!



Все написал, завис интернет и все удалилось... я расстроился... писать заново уже нет не исл не времени. Благо сохранил часть до этого.. Надеюсь такого больше не будет. Всем Мир!


Изображение





Селфи сделаное на сцене,


 на фото я,

а посади толпа тех

 кто в теме!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий