четверг, 22 мая 2014 г.

Москва - Столица родины нашей.

Москва - Столица родины нашей.

Доброго времени суток, дорогой читатель. Прошло не так много времени с того дня когда я можно сказать заного родился, а свершений в жизни произошло ооочень много. Об одном из них сегодня я расскажу. Приключение хоть и минмальное по времени, но максимальное по эмоциям, мыслям и выводам.

Собрались мы с братвой на одно из самых главных и центральных мероприятий года - Мегафорум в Москве. Туда, обратно. Решили поситить мероприятие, посмотреть в очередной раз Москву, да и просто почувствовать ту движуху которая должна быть по факту намнооого чаще. 5.04.2014 на поезде туда, 6.04 уже обратно. Времени мало, успеть хочется много. в 22-00 поезд тронулся с Московского вокзала, из Санкт-Петербурга в Москву.


Дорога. 
Такая дорога:) Сели в поезд и сразу же прониклись той самой атмосферой пути и коллективизма. Разобрались с вещами и началась движуха. Так движуха которая важна по факту. Много общались, многое разобрали и составили планы что делать дальше будем. Поиграли во всякие игры, типа мафия, уно и так далее… Во сколько приезжает поезд? в 5:30, во сколько мы легли спать? Учитывая, что нас поехало в Москву около 40 человек, сложно было отследить, что когда зачем и почему. Кстати, разместились мы в 3 вагонах. Кто-то лег спать на 5 часов, кто-то на 2, кто-то не спал вообще. Сам я решил проникнутся волшебной медитацией во сне на целые аж 30 минут:) Подъем в 05:20, поезд почти приехал.


Поезд прибыл.
А что делать дальше? Мало кто знал а что мы будем делать до начала мероприятия. Ведь его начало в 12-00, а сейчас 5:30 :) Разделились на маленькие команды, встретились с ребятами которые уже быле в Москве и не большими компаниями человек по 10 разошлись кто куда. Наша компания сразу же оказалась на красной площади. Фотографии все дела… Позже покушали в каком то ресторанчике, вроде бы на Красной площади, а ранг ну наверное не выше среднего. Там же опять поиграли в уно и через некотрое время двинулись в путь. Какой путь? от красной площади до Лужников, да, да до ЛУЖНИКОВ!!!!





Путь в Лужники. 
С ума сшедшие или нет? До сих пор не понятно… Мы решили идти пешком…да, пешком. С тем маршрутом который мы составили идти 10 км… Были конечно же и другие пути и другие предложения. Но мы не ищем легких путей и всегда встречаем сложности лицом к лицу…Такова натура людей которые работают вместе со мной рука об руку. Важно что не на меня, а вместе со мной. Это важное понимание. Сотрудники ИП «Уткин А.А.» всегда отличались и будут отличатся оригенальностью, настойчивостью и просто хорошим позитивным настроением. Много фотограйи было сделано в пути. Вспониилось посещение Москвы годичной давности. Тогда так же исследовали столицу нашей родины, делали фотографи и искали приключений. Был ли путь в 10 км интересным? Он был не забываемым. Общение, передача энергии друг другу и просто кайф от того что ты в другом городе. Смена обстоновки всегда очень важна. 










Лужники
Оказались мы в лужниках около 10 часов утра. Нашли дорогу сами. Почти без помощи сторонних предметов. Прошли через несколько пунктов обыска и охраны. Переоделись, подготовились и стали ждать. Ждать начало того, что в скором времени координально изминило жизни 8.000 человек которые были вместе с нами и в скором времени изменит еще жизни большей части человечества!






Лучшие из лучших
Так сложилось, что мне была предоставлена честь одному из первых открыть данное мероприятие…Парад новых званий. Тех людей которые отличаются от остальных скорее всего 7.000 человек которые наблюдают за лучшими. Лучшими из лучших. Так вот небольшая предистория. Раньше я выступал начиная условно на 30 - 50 человек, заканчивая залами на 1.000 где реально чувствуешь мощь и энергию зала. И когда ты выступаешь на сцену 30 человек, все супер радость, эмоции. Выступаешь на 1.000 энергия и адреналин вылетают из тебя! Но когда я оказался на сцене на 8.000 ЧЕЛОВЕК!!!! ВОСЕМЬ ТЫСЯЧ ЧЕЛОВЕК!!!! ХОТЬ И ОКАЗАЛСЯ я там всего на минуту, я понял раз ина всегда, что я Хочу и БУДУ выступать на такие сцены и окажусь там не на пару минут а на блок, на свой целый блок!!!! И даже уже пока пишу данные строки ресуется картинка в голове, как ты стоишь и разговариваешь, выступаешь на сцену 8.000 ЧЕЛОВЕК!!! Я осознал это и понял. Что следующий раз я задержусь там больше чем на пару минут и я буду стремится к тому, что бы стоять одному на сцене перед огромнейшей аудиторией людей!!!! 



Мероприятие
Когда закончился парад новых званий и мое сердце опустилось с 200 ударов в минут, когда наступил покой я был готов учиться, слушать и развиваться дальше. В виду своих пониманий, что было там и о чем шла речь я описывать не буду. Потому что там важно быть и самому понимать что это такое. Но прорыв все таки случился и понимание того, что наступает новая эра развития бизнеса пришло. Машина - даром, квартиры - даром, куча премий, на разном уровне - пожалуйста. И это только начало… Начало того, что бизнес начинает расти, расти на подсознательном уровне. Это только начало. Рисуя картинки будущего и анализируя данное мероприятие, которое кстати было с 12:00 до 18:20 и некоторым ребятам было тяжело досидеть его до конца я начал осозновать, что грядут перемены и большие и важно применить эти перемены к себе…

Последнее дыхание
Дом, милый дом. Но не так рано. Ушли чуть раньше конца… К сожалению осознали это, только тогда, когда оказались уже в Питере… но все предвещало конец, подумали мы… Вышли средней компанией, человек 10-15 и двинулись к метро. К сожалению, в свзи с тем, что прошел уже месяц мысли в глове мутнеются…Поэтому не помню к какому метро. Приехали опять на красную площадь, гулянки и вся веселуха с движухой продолжалась. Благо погода радовала…покушали в каком-то из ТРК, название уже смутно помню, он оочень близко к Кремлю. Кушали кто где…Народу масса, первое время даже пугало, а потом привыкли и вошли во вкус как говорится. После хотели пойти в кино, но к сожалению так сложилось, что не пошли. Решили выдвигаться к вокзалу. Выйди из ТРК сделали один из последних глотков Кремлевского воздуха и нырнули под землю…метрополитен…Сильно радовал нас каждый раз когда мы в него заходили. Интересная архитектура, возможно и обычная, но до этого лично я этого не замечал. Сейчас же эти коллонны, эти помостья и переходы казались чем-то немыслимо красивым и величественным. 

Вокзал
Доехав до вокзала мы были в прострации. Значительно холодало и погода уже не располагала к себе. Мы решили остаток времени до поезда чуть побродить. Бродили мы не долго. Ах да, кстати о нас. Осталось нас не так уж много. Только наша структура. Артём Уткин, Мария Студнева, Анастасия Карабань и Наташа Худи. В четвером позже мы уже поняли, что находились за прошедшие 20 часов вдоволь. Поэтому мы припарковались в ресторанчике на вокзале. На мой взгляд с мало известным названием «IL Patio», но достойной для «вокзального» ресторана кухней. Не помню что мы ели, но это была классика жанра, точно карбонара, тончо цезарь и еще какие-то кавришки. До объявления нашего рейса, мы успели и покушать и поиграть и еще в добавок погулять. В общем последние мгновения весенней Москву мы проводили вместе с душевными разговорами.

Домой.
Оказавшись в поезде сил уже совсем не оставалось, все силы были оставлены в Москве. В поезде немного пообщавшись я уснул…что было дальше? Уже не помню. Приехав все разбрелись…я же с жадной улыбкой и давольным лицом отправился навешать родителей.



Доволен ли я поездкой? Более чем. Много ли узнал? Достаточно для того чтобы переварить, продовать и делать результат. Понравилось ли мне? Очень и очень сильно. И Москва и мероприятие в целом. Теперь ждём ИЮНЬ, а там и банкет директоров и новые приключения! Всем мир с Вами был Уткин Артём Андреевич. 
06.05.2014

Комментариев нет:

Отправить комментарий