четверг, 5 июня 2014 г.

Реалии


И тут мы читаем дальше в посте про устройство на работу. Типажа "берите инициативу на себя" и будете крутыми. А теперь давайте опустимся на Землю и станем предпринимателем, который сидит напротив Вас. Ты в бизнесе десяток лет, к тебе приходит молодой человек и когда ты задаешь вопросы, которые задавал в течение дня еще 20 кандидатам...этот самовлюбленный персонаж перебивая спрашивает вопросы: "А кто вы такие? А кофе у вас есть? А секретарша у меня будет?" 
1. Полное не уважение. 
2. Невоспитанность.
3. Завышенная самооценка. 
4. Много говорит - Значит мало делает.
Теперь факт! А кто ты такой? Что у тебя есть за спиной? Покажи реальные факты, а не на словах. И только тогда, когда тебя об этом спросят. Да, тебя будут выбирать, потому что ты пришел устраиваться на работу, а не наоборот. Не учи директора делать бизнес, если ты так легко и круто раздаешь советы, то почему ты не миллионер? И где твое феррари за окном?

У меня в офисе есть нанятый человек. Он всегда внимательно выслушает, что я ему говорю не перебивая и не задавая лишних вопросов, он просто берет и делает. Даже если я не совсем точно поставил перед ним задачу, он всё равно молча обдумает и сделает. И есть другой тип людей: Вечный Советник и Языкочёс! Он послушает задачу, перекрутит ее, сделает по-своему... всегда сорвет сроки и всегда много сопровождающих дополнений. У него всегда куча-туча гениальных идей и советов, как поднять компанию на новый ОГРОМНЫЙ уровень. Всегда берет миллион задач и до конца ни одну не доводит. Он считает себя гением природы и считает, что вся компания держится исключительно на нем. По факту, Что изменилось? Что внедрилось? Кроме его вечных догадок, гениальных идей и крутых секретных фишек? И теперь ответьте сами! Кто вам нужен в вашем офисе? "Гениальный мозг выскочка"? ИЛИ "Человек, выполняющий свои задачи во время и качественно"? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий