вторник, 26 августа 2014 г.

Новые приключения

Всем Привет!!! Много времени прошло с последнего поста в моём блоге. Многое изменил в своей жизни и многое изменилось за это время во круг меня. Так или иначе я понял много простых и важных вещей которые открыли мне глаза на ситуацию в целом. Чувствую что расту, очень поменялась манера общения, на многие вещи стал смотреть со стороны и оценивать ситуации. Большие выводы сделал для себя, сформулировал видение того чего я понял - именно это хочу зафиксировать и поделится с читателями.

  1. ДЕВУШКА МЕЧТЫ
Пункт первый и самый важный. Понял очень важную вещь - девушка мечты, может быть только одна! Все остальные пешки в большой игре. Долго шел к этому и ещё не совсем окончательно довел себя до нюансов. Много особ было в моей жизни, к сожалению наверное оооочень много, но это как опыт - тот самый опыт которые помог сделать выводы. Ведь чтобы понять какие бутсы тебе по факту подходят, ты перемеряешь достаточное количество пар! И я понял, какие "бутсы" подходят именно мне! 
Энергия есть в каждом человеке и тратя данную энергию по 10% на 100 персон, ты получаешь по 1% возвращения этой самой энергии, а когда ты вкладываешь 100% усилий в одно дело, то на выходе, ты получаешь 200% той самой энергии которая тебе по факту нужна! И я готов вкладываться в данное дело, потому, что все остальные "дела" ни на йоту не приближают меня к тому состоянию которое мне важно иметь. В игрушки я уже наигрался и всем всё доказал. По факту 90% моего окружения из женского пола - это орешки которые щёлкаются на раз какими бы эти "орешки не были:). Данные игры перестали нести даже спортивный интерес. Об этом я уже заявлял, но мало кто об этом услышал - Я УШЁЛ ИЗ БОЛЬШОГО СЕКСА!
Девушка мечты должна быть одна. Её имя начинается на буквы "Н" кончается на букву "астя".

      2.   МАТЕРИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Деньги... Помню тот сладкий момент когда заработал свои первый деньги... Помню как в 17 лет первый раз  в жизни за месяц заработал 55.000 рублей... Помню тот долгожданный момент когда оформил ИП и за один месяц мне на карту пришла сумма в 5 нулей... Всё это я помню. Обычно получалось так, как только мне опускались деньги на карточку, при самых плохих раскладах через неделю их уже не было, будь-то сумма в 100.000р или в 20.000р (да-да, было и такое). Что сейчас: Деньги есть, причём всегда. Сейчас есть всё, всё что нужно для НОРМАЛЬНОЙ жизни. Рестораны разного класса, разная одежда на все случаи жизни и многое многое другое - сейчас это уже норма. Научился обращаться с деньгами. Этому безумно рад. Теперь живу в +. Большой + к профиту в месяц. Веду таблицы расхода - Бюджет и расходы на машину. Вывод один и единственный - научился жить в +!

       3.   СПОРТ
Мою любимый спорт. Произошли большие перевороты. Раньше спорт - это всё! Сейчас - одна из сфер. Соккер - увлечение. Футбол - энергия, борьба. Основное момент сейчас это зал. Зал, который даёт энергию и драйв. Помню как 14 июня был выбор: Москва. Банкет Директоров или Петрозаводск. Чемпионат России по Американскому Футбол. Выбрал 2 вариант. Жалею? НЕТ! Но если бы сейчас предоставили выбор Спорт или Банкет. Выбор сразу же понятен. Итог: спорт - всё, но в свободное время.

        4.   ЦЕЛИ
Жизнь такая увлекательная штука... Она может пройти незаметно, а может быть длинной и увлекательной. Жизнь может проходить день за днём, неделя за неделей и год за годом... Последнее время у меня так и есть. Дни мои проходят интересно, даже ОЧЕНЬ интересно. Каждый день что-то новое, новые рестораны...новые общения...новые деньги...новые звания... Но понял оду интересную вещь, что если у тебя нет целей - ты ничтожен!!!! Как сказала Дагни Таггерт в книги "Атлант расправил плечи": Человек у которого нет целей - самый ничтожный человек". У меня есть цели. На год, 5 лет и 10 лет, они абстрактны, но они есть. Были и на месяц и на пол года. Сейчас долгое время был перерыв без целей и честно, уже надоело. Поэтому запускаю вновь цель спешл фо ми. Как это будет обстоять излажу чуть позже:)

      Есть ещё пункты 5, 6, 7, 8, ... Но они минимизированы и сразу же приняты.
Основы выше прописаны для самого себя. 
А  дальше, дальше те самые пункты принимаю для себя ещё более подробно и запускаю цели.

Всем мир до новых встреч. Артём Уткин


Комментариев нет:

Отправить комментарий